Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Глобальные игры
softvoice

Девушки нашего двора


Рейтинг: 63


Сообщений: 3


Спасибок: 12

Глобальные игры проводить может исключительно старшая администрация в виде модераторов и гл. администратора! Остальные с разрешения той же старшей администрации и под присмотром 1-2 модеров! Правила для проведения данных игр можно прочитать в общих правиах сервера JB | Побег с Королевства

64win | Барон Симон

 
1. Горячая картошка ГМ

Место проведения: карта 35hp_2 или же карта где есть большое свободное пространство

Кол-во зеков: неограниченно

Описание игры: администрация выдает скорость, гравитацию (по желанию другие плюшки) и зеки разбегаются по территории. Начальник выдает мяч определенного зека и с него начинается игра. Задача зеков в течении 10 сек передать мяч любому заключенному, если мяч улетел мимо, его необходимо поднять и продолжать игру. Если зек не справился - он умирает. Игра длится до последнего победившего. 

 
2. Грибы

Место проведения: карта jail_cyanide_new или же карта где есть клетка с опускающимися участками пола

Кол-во зеков: неограниченно

Описание игры: зекам дается время чтобы разбежаться по локации, по окончанию отсчета администратор закапывает всех заключенных. После этого зекам выдается по 2000 хп и бесконечные гранаты. Игра начинается когда ведущий начинает 15-тисекундный механический отсчет и включает огонь по своим. Задача зеков бросать гранаты друг в друга. Как только заканчивается отсчет, выключается огонь по своим. Умирают те 2 зека, у которых остается меньше всего хп. Администрация по новой выдает 2000 хп зекам и ведущий начинает следующий раунд. Игра длится до последнего победившего. 

 
3. Место под солнцем

Место проведения: карта jail_west_v2 или же карта где есть большое свободное пространство

Кол-во зеков: неограниченно

Описание игры: администратор ослепляет всех заключенных и им дается отсчет на то, чтобы разбежаться по клетке. Как только отсчет заканчивается все зеки должны замереть. После этого ведущий выбирает способ, которым будет определяться победивший в раунде (кто первый напишет слово, ответит на вопрос и тд). Принцип игры схож с игрой "морской бой". Победивший зек выбирает пронумерованный участок пола, который ведущий опускает, соответственно заключенны-й-е занявшие этот участок умирают. Игра длится до последнего победившего.

 
4. Дуэль

Место проведения: карта 35hp_2 или же карта где есть мост либо линия

Кол-во зеков: неограниченно

Описание игры: ведущий делит зеков на команды по 2 человека и в парах заключенные выстраиваются на мосту (линии). Администратор замораживает остальных зеков, дуэлянтам устанавливает по 100 хп и выдает диглы. Первый кто убьет своего соперника проходит в следующий этап, умерший выбывает. Игра длится до последнего победившего.

 
5. Снайпер

Место проведения: карта jail_sancak или же карта где есть достаточное пространство между воротами

Кол-во зеков: неограниченно

Описание игры: ведущий делит зеков на команды по 2 человека и в парах заключенные выходят на ворота. Администратор замораживает остальных зеков, дуэлянтам устанавливает по 100 хп и выдает awp. Первый кто убьет своего соперника проходит в следующий этап, умерший выбывает. Игра длится до последнего победившего.

 
6. Пятнадцать волн

Место проведения: карта jail_osmanlisarayi_b1

Кол-во зеков: неограниченно

Описание игры: одним из методов набирается команда в 5 человек (либо бокс до последнего и он набирает команду, либо на скакалке все 5, либо совместить). После чего эта команда отправляется в клетку недалеко от скакалки (спросите модератора если не поняли где и как) и не выходит из нее. Им выдаются юспы/глоки на усмотрение капитана и устанавливается 100 хп. На каждую волну воскрешается 5 рандомных зеков. Победителем становится тот, у кого большее кол-во киллов. Команде запрещено убивать друг друга, иначе команда набирается заново.

Правила волн:

1 волна - легкая, 5 воскрешенных должны с кулаков убить команду с юспом, если команда убивает воскрешенных получает 1 балл.
2 волна - средняя, 5 воскрешенных с глоками должны убить команду с юспами/диглами, 2 балла.
3 волна - легкая, 5 воскрешенных с юспами должны убить команду с диглами/фармилками, 1 балл.
4 волна - средняя, 5 воскрешенных с диглами должны убить команду с фармилками, 2 балла.
5 волна - легкая, 5 воскрешенных с диглами должны убить команду с фармилками/фамасами, 1 балл.
6 волна - сложная, 5 воскрешенных с фармилками должны убить команду с фамасами/м4а4/ак47, 3 балла.
7 волна - средняя, 4 воскрешенных с диглами, 1 воскрешенный с фамасом, убить м4а4/ак47, 2 балла.
8 волна - легкая, 4 воскрешенных с диглами, 1 с фармилкой, убить м4а4/ак47, 1 балл.
9 волна - сложная, 3 воскрешенных с фармилками, 1 с фамасом, 1 с авп, убить м4а4/ак47/авп, 3 балла.
10 волна - средняя, 4 воскрешенных с фармилками, 1 с авп, убить м4а4/ак47/авп, 2 балла.
11 волна - легкая, 5 воскрешенных с фармилками, убить м4а4/ак47/авп, 1 балл.
12 волна - сложная, 5 воскрешенных с пулеметами, убить м4а4/ак47/авп, 3 балла.
13 волна - сложная, 4 воскрешенных с фамасами, 1 с авп, убить м4а4/ак47/авп, 3 балла.
14 волна - средняя, 5 восрешенных с фамасами, убить м4а4/ак47/авп, 2 балла.
15 волна - сложная, 1 восрешенный с фамасом, 1 с пуеметом, 2 с м4а4/ак47, 1 с авп, убить м4а4/ак47/авп, победа.

Правила баллов:

восстановить хп всем до 100 - 1 балл.
воскресить своего - 2 балла.
апнуть оружие до дигла -1 балл.
апнуть оружие до фармилки/фамаса - 2 балла.
апнуть оружие до м4а4/ак47/авп - 3 балла.
прибавить 50 хп всей комманде к 100 - 3 балла. 
получить гранату - 1 балл.

 
7. Гангейм

Место проведения: карта jail_west_v2 или же карта с большим свободным пространством и зданием

Кол-во зеков: неограниченно

Описание игры: после каждого раунда ведущий повышает уровень оружия зеков в соответсвии с уровнем и последним оружием зека. Побеждает тот, кто единственный останется в выживших с авп. Каждый новый раунд нужно задавать кол-во выживших (в первом раунде из 30 должно остаться 20-22, во второй из 30 15-18 и т.д.) и ресать всех заключенных, предварительно повысив уровень оружия выжившим.

Правила выдачи оружия:

1 уровень - юсп/глок на выбор игрока.
2 уровень - дигл.
3 уровень - фармилка.
4 уровень - фамас/галил.
5 уровень - ак47/м4а4.
6 уровень - авп.

Примечание: после воскрешения зеков оружие выдается с первого уровня, то есть юсп/глок.

 
8. Немезида

Место проведения: карта jail_sancak или же карта где есть достаточное пространство

Кол-во зеков: неограниченно

Описание игры: ведущий выбирает любым удобным способом одного из зеков, который становится немезидой. Немезиде выдается катана, скорость и гравитация. Количество хп для немезиды определяется по формуле кол-во зеков*800. В игре так же запрещены телепорты/нычки/оружейка. Зекам устанавливается 100 хп, стд грава, стд скорость и выдается оружие дробовики/пистолеты. Задача зеков убить немезиду, задача немезиды убить зеков. Победитель: немезида - если остальные зеки мертвы либо зек, который убил немезиду. Так же можно сделать несколько раундов с системой баллов: 1 балл за убийство немезиды/1 балл если немезида выжила, кол-во раундов не больше 5, соответственно победитель - набравший большее кол-во баллов.

 
9. Голодные игры

Место проведения: карта de_survivor

Кол-во зеков: неограниченно

Описание игры: ведущий делит зеков на 3-5 команд (максимум 5 человек в команде), каждому из команды выдается своя роль и свое оружие. Капитан выбирается любым методом, который выберет ведущий, дальше эти зеки по очереди набирают себе людей. За 60 секунд все команды должны разбежаться по карте и занять свои позиции. Как только умирает одна команда, всем восстанавливают хп и дают 30 сек разбежаться и так до последней команды. Как только остается одна команда им выдается ак47+м4а4+авп+дигл и 100 хп, так же 30 сек на занятие позиций и уже до последнего заключенного.

Роли в команде:

1 роль - капитан: 700хп+ак47/м4а4.
2 роль - кемпер: 300хп+awp+usp.
3 роль - омоновец: 1500хп+usp+glock+p228.
4 роль - броневик: 500хп+пулемет.
5 роль - шпион: 3000хп+скорость.

Примечание: шпиону оружие не выдается. Остальным зекам так же запрещено менять свое оружие на другое.

 
10. Неведимка

Место проведения: карта jail_west_v2 или же карта где есть достаточное пространство

Кол-во зеков: неограниченно

Описание игры: cуть глобальной игры в том,чтобы невидимка убегал и всячески спасался от охотников. Задача охотников с оружием найти и всячески убить невидимку. Максимальное кол-во невидимок 4 на глобальную игру(в зависимости от онлайна). Охотникам будет выдаваться 500 хп, бесконечные патроны, основное оружие на выбор ак47/м4а1/галил/фамас/дробовик+glock. Невидимке будет выдаваться 150 хп, 100% невидимости с бесшумными шагами и повышенной скоростью(небольшая). Ведущий ставит таймер от 5 до 7 минут чтобы невидимки выжили, и если невидимка не умерла за 5-7 минут она выигрывает в глобальной игре. Если невидимка умирает то он проигрывает в этой глобальной игре. Задача охотников за отведенное время убить невидимок. И чтобы охотник не расстраивался если он убивает хотя бы 1 невидимку
то он может считаться победителем (т.е балл или приз получит). Так же если невидимка убивает охотника то невидимке дается +50 хп (можно не добавлять, может быть дисбаланс).

Отредактировал: softvoice, 11 декабря 2021 г, 11:33
Спасибо сказали: Yulchik, NoNames
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Вопросы и предложения для серверов CSDM

Дата: 23 ноября 2024 г, 12:42

Автор: trezviy

[CSDM] Демо для Игроков/Вип/Админов серверов CSDM

Дата: 17 ноября 2024 г, 18:14

Автор: Aniri

Заявки на VIP для девушек!

Дата: 10 ноября 2024 г, 17:25

Автор: angels

Интересные истории

Дата: 1 сентября 2024 г, 09:17

Автор: maestroo

Набор админов на  сервер [JAILBREAK]

Дата: 26 августа 2024 г, 08:22

Автор: maestroo