Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Игры для саймона
softvoice

Девушки нашего двора


Рейтинг: 63


Сообщений: 3


Спасибок: 12

 
1. А-Б

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 4х

Описание игры: начальник пишет в чат букву А или Б. Тот, кто первым написал противоположную букву, остается жив.

Пример:
Начальник: "А"
Заключенный №1: "А"
Заключенный №2: "Б"

Победил Заключенный №2. Заключенный №1 будет убит.

 
2. Петушиные бои

Место проведения: локация с возвышением

Кол-во зеков: пары по 2

Описание игры: начальник обозначивает территорию проводимой игры, за которую заходить нельзя. Задача зеков сидя запрыгнуть друг-другу на голову за 60 сек. Выигрывает зек который задержиться хотя бы на секунду на голове другого.

 
3. Светофор

Место проведения: любая локация со свободным коридором

Кол-во зеков: до 10

Описание игры: с помощью меню начальник может переключать 3 режима: "зеленый", "желтый", "красный". В зависимости от желания саймона он может выбрать свое действие, но стандарт: зеленый - бег +w, желтый - ходьба +w +shift, красный - остановка -w -shift. Задача зеков добраться до саймона, количество выживших определяет начальник.

 
4. Вышибала

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 15

Описание игры: начальник обозначивает территорию проводимой игры, за которую заходить нельзя. Любым методом начальник выбирает 2х зеков, которые становяться вышибалами. Вышибалы становяться на обозначенное начальником место (край террирории или ворота на футбольном поле). Остальные зеки должны находиться в пространстве между вышибалами. Задача вышибал за 60 сек выбить как можно больше зеков. Если вышибалы не справились - умирают они. 

Примечание: выбить - попасть мячом по зеку. Как только зек (не вышибала) подбирает мяч, он становиться проигравшим (разрешено убить).

 
5. Горячая картошка СМ

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 15

Описание игры: заключенные формируют собой подобие круга. Любым методом начальник выбирает зека, которому выдается мяч. Задача зеков в течении 10 сек передавать между собой этот мяч в условиях, которые задает начальник (по кругу или произвольно, с задержкой или без...). Умирает тот, у кого мяч оказался по окончанию отсчета и так до определенного кол-ва зеков.

 
6. Ба-Ба

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 4х

Описание игры: начальник пишет в чат набор из букв а и б. Тот, кто первым перепишет этот набор букв в обратном порядке останется жив либо может выбрать зека, которого он хачет убить.

Пример:
Начальник: "аббаба"
Заключенный №1: "абабба"
Заключенный №2: "аббаба"

Победил Заключенный №1. Заключенный №2 будет убит.

 
7. Киноман

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 10

Описание игры: выбирает заключенного и говорит ему любой жанр фильмов (ужасы, драма, боевик...). Заключенный, в свою очередь, пишет любой фильм, подходящий под этот жанр. Если он не успеет в течении 5-10 секунд (в зависимости от условий, оглашенных ведущим) он умирает. Если фильм совсем не подходит под названный жанр, заключенный также умирает.

 
7. Первая-последняя реакция

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 10

Описание игры: начальник выстраивает зеков в одну ровную линию. Первая реакция смертельна, кто ее выполняет или выполняет любую другую - умирает. Последняя реакция обязательна к выполнению, кто последний ее выполняет или выполняет лишнюю - умирает.


Пример:
Начальник: "Первая реакция - сесть"
Заключенный №1: "прыгнул"
Заключенный №2: "сел"

Умирают оба.

 
8. Грамотей

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 6

Описание игры: начальник пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а заключенные должны расставить все по местам. Первый заключенный, угадавший слово и написавший его в общий чат (в исправленном виде), выигрывает и выбирает 2-х других заключенных, которых охрана убивает.

Пример:
Начальник: "виратлакау"
Заключенный №1: "клавиатура"
Заключенный №2: "-"

Победил Заключенный №1. 

 
9. Один из трёх

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: 3

Описание игры: зеки выстраиваются в треугольник и отворачиваются друг от друга. Начальник дает отсчет по окончанию которого зеки обязаны выполнить действие - прыгнуть или сесть. Проигрывает зек, который выполняет отличное от 2х других зеков действие. Если действия повторяются 3 раза подряд разрешено убить всех троих.

 
10. Интуиция

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 3

Описание игры: начальник перезаряжает свое оружие (лучше если это будет m4a4 либо ak-47) чтобы магазин был полным (в зависимости от оружия, стд 30 патронов) и выстреливает любое кол-во патронов в стену (можно в пол или в небо). Задача зеков угадать какое кол-во патронов осталось у начальника. Выигрывает тот, кто назвал либо точное число, либо ближайшее к правде.

 
11. Поле чудес

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 10

Описание игры: начальник загадывает слово и пишет в общий чат количество букв этого слова и задание к этому слову. Заключенные по очереди называют по букве, если буква присутствует в данном слове, то этот заключенный пишет еще одну букву и т.д. Первый из заключенных, кто правильно напишет слово в чат - побеждает.
Если заключенный написал слово неправильно - охрана имеет право его убить.

 
12. Алфавит

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 6

Описание игры: начальник пишет в чат букву из русского алфавита. Первый заключённый написавший следующую букву в алфавите - выберет заключенного которого убьют.

 
13. Живой мост

Место проведения: любая локация с коридором

Кол-во зеков: четное кол-во

Описание игры: начальник делит заключенных на 2 равных команды и обозначает начало и конец игровой зоны. Задача зеков донести на себе 1 зека к противоположной стороне зоны так, чтобы он не упал. Команда, которая донесла быстрее, выигрывает. Если зек сверху падает, начинают сначала.

 
14. Маньяк

Место проведения: замкнутая локация

Кол-во зеков: от 5

Описание игры: выбирается любым методом один заключенный, который будет маньяком. Он надевает шапку (либо ему дают оружие без патронов дабы отличить от других зеков). Задача всех заключенных бегать по полю в хаотичном порядке. После отсчета времени или окончания музыки все должны замереть. Умирает тот, кто оказался ближе к маньяку и тот, кто не замер.

 
15. Пятница 13

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: от 6

Описание игры: начальник выбирает одного из заключенных, который становиться маньяком, ему выдается дигл с полной обоймой и включается огонь по своим.. Задача маньяка убить всех заключенных с дигла, задача заключенных убить маньяка с кулака.

 
16. Дешифратор

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 6

Описание игры: саймон пишет русское слово, шифруя его английской раскладкой. Задача зеков понять что это за слово. Первый кто называет верное слово выбирает кого он хочет убить.

Пример:
Начальник: "ltibahfnjh"
Заключенный №1: "дешифратор"
Заключенный №2: "ltibahfnjh"

Победил Заключенный №1. 

 
17. Все кругом и наоборот

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 5

Описание игры: начальник пишет ник любого игрока. Задача зеков написать тот же ник задом наперед придерживаясь написания всех символов, заглавных и т.п.

Пример:
Начальник: "Dracula"
Заключенный №1: "alucard"
Заключенный №2: "alucarD"

Победил Заключенный №2. 

 
18. Акула

Место проведения: бассейн

Кол-во зеков: от 5

Описание игры: начальник каким-либо образом выбирает одного заключенного, который становится акулой и окунается в воду. Остальные зеки становятся по линии с указанной начальником и им выдаются перчатки. Как только начальник начнет игру (включает огонь по своим), зеки должны будут проплыть дистанцию до противоположного борта. Зекам запрещено вылазить за пределы бассейна, акула должна убить зеков до того как они переплывут, также акуле нельзя выплывать из бассейна.

 
19. Кустики

Место проведения: локация - карта jail_west_v2

Кол-во зеков: от 6

Описание игры: заключенные разбегаются по костукам, 1 куст = 1 заключенный. Далее начальник выбирает условие победившего в раунде (кто первый напишет слово, ответит на вопрос и тд), кто выполняет действие первый выбирает куст, который он хочет забрать себе. Если куст свободный, зек выбирает куст на котором он останется, если куст занят, он боксируется с владельцем куста на главной линии, победитель получают все кусты проигравшего. Побеждает тот, кто заберет в свое владение большее кол-во кустиков.

 
20. Морской бой

Место проведения: локация с клетками

Кол-во зеков: от 8

Описание игры: игра проводится до открытия клеток, так, чтобы зеки не знали кто где расположен. Начальник обьясняет правила счета клеток и условия выиграша в раунде (кто первый напишет слово, ответит на вопрос и тд). Первый кто выполняет действие выбирает клетку. Если в этой клетке есть зеки - они умирают, если нет - игра продолжается дальше.

 
21. ОПГ

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: от 5

Описание игры: каким-либо образом выбирается главарь ОПГ (Организованная Преступная Группировка). Главарь выбирает на какое дело он с остальной бандой (зеками) пойдет. Например: Угон машины начальника. Задача остальных зеков написать, чем он будет полезен на этом деле, если главарь одобряет, то заключенный выживает. Например: украду ключи у начальника. Игра идет до того момента, пока вся банда не напишет свою роль.

 
22. Сталин

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: от 6

Описание игры: начальник выбирает одного зека (условно Сталин). Затем все остальные зеки поворачиваются в одну сторону так, чтоб не видели ни сталина, ни кт. Сталин также разворачивается в противоположную сторону, чтоб не видеть других зеков. После начальник по очереди подходит к каждому заключенному и спрашивает сталина, расстрелять неизвестного зека или нет. 

 
23. Живая волна

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: от 6

Описание игры: начальник выбирает одного зека (условно Сталин). Затем все остальные зеки поворачиваются в одну сторону так, чтоб не видели ни сталина, ни кт. Сталин также разворачивается в противоположную сторону, чтоб не видеть других зеков. После начальник по очереди подходит к каждому заключенному и спрашивает сталина, расстрелять неизвестного зека или нет. 

 
24. Литровая банка

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 6

Описание игры: начальник по очереди подходит к каждому игроку и называет букву из русского алфавита на которую можно назвать предмет. Задача заключенных назвать на эту букву назвать предмет, такой чтобы он помещался в банку. 

Примечание: есть аналог игры "спичечный коробок", задача та же, но предмет должен поместиться в коробок.

 
25. Печеньки

Место проведения: локация с гранатами и разделенными полями

Кол-во зеков: от 6

Описание игры: начальник делит зеков на две команды, после чего спрашивает у них легкие вопросы. Та команда, которая отвечает первая получает возможность кинуть 1 гранату на противоположную сторону. Проигрывает та команда, которая умирает полным составом.

 
26. Рыбак и рыбка

Место проведения: локация с гранатами и разделенными полями

Кол-во зеков: до 6

Описание игры: начальник выдает всем пустые диглы и просит скинуть их в бассейн, один дигл убирает. Задача зеков как только начнется игра прыгнуть в бассейн и разобрать диглы, с ними же выплыть. Умирает тот зек, которому дигл не достался.

Примечание: данная игра процессом напоминает "музыкальный стул".

 
27. Цумацедция страна

Место проведения: любая локация 

Кол-во зеков: от 5

Описание игры: начальник любым методом выбирает одного зека, который и станет Цумацедцием. Задача Цумацедция выбрать страну, задача зеков назвать 1 плюс этой страны. Если Ц-ю не нравится этот плюс или это вовсе не плюс, зек умирает.

 
28. Купальный день

Место проведения: бассейн 

Кол-во зеков: от 5

Описание игры: зеки прыгают в бассейн и не выходят до окончания отсчета, начальник же дает отсчет в 10 сек, по истечении которых зеки должны выплыть. Побеждают те, кто выплывают первыми.

 
29. Бездна

Место проведения: башня с лестницей

Кол-во зеков: до 5

Описание игры: задача зэков залезть на вышку и спрыгнув с неё зацепиться за лестницу как можно ниже. Проигрывает зэк ухватившийся выше всех. На выбор начальника проигравших может быть от одного или до трёх. Также эту игру можно играть командно, по парам.

 
30. Коко-шанель

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 5

Описание игры: начальник объясняет, что есть что, - "коко - сесть и сидеть, шанель - встать и стоять." Лишняя или неправильная реакция наказывается смертью.

 
31. Крысиные бега

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: четное 

Описание игры: начальник делит зеков на команды по 2 человека и выстраивает их на линии. Команды должны сформировать башенки (1 зек основа - снизу, 2 сверху на нем) и в таких башенках пройти до конца дистанции. Команда, которая приходит первая - побеждает.

 
32. Шальная пуля

Место проведения: главная линия

Кол-во зеков: до 8 

Описание игры: заключенные выстраиваются в линию и смотрят прямо перед собой. Начальник берет awp и становиться ровно перед заключенными. Задача зеков по окнчанию 3-хсекундного отсчета - сесть, задача начальника - выстрелить. Те, кто не успевают сесть умирают, начальник же стреляет целясь исключительно в головы.

 
33. Доберись до точки

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 10 

Описание игры: зекам выдается двойной прыжок (либо они покупают его в магазине), начальник указывает точку, до которой зеки должны допрыгнуть за определенное кол-во прыыжков (2/4/6). Умирают те, кто использовал прыжков больше чем нужно, либо недопрыгнул/перепрыгнул конечную точку.

 
34. Правда или ложь

Место проведения: любая локация с разделенными полями

Кол-во зеков: от 6

Описание игры: начальник обозначает где правда и где ложь, после чего задает какой-либо вопрос, на который есть четкий ответ. Задача зеков за 10 секунд определиться что это. НО начальнику запрещено задавать вопросы, на которые заключенные не смогут дать ответ (вопросы личного харакрета по типу "сколько мне лет" или "в каком я классе")!

 
35. Радуга

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: до 6

Описание игры: зеки выстраиваются в линию и начальник подходит к каждому по очереди называя один из цветов радуги, задача зеков за 3 секунды назвать цвет, который следует за тем, который назвал начальник.

 
36. Смертельный батут

Место проведения: батут

Кол-во зеков: от 10 

Описание игры: начальник приводит всех участвующих на батут. После отчета все участвующие начинают прыгать на батуте, не покидая его. За счет большого количества игроков на батуте, зеки начинают разбиваться друг об друга, не долетая до батута с высоты. Игра заканчивается после какого-то количества смертей, назначенного начальником.

Примечание: зекам запрещено находиться на мели батута слишком долго!

 
37. Съедобное/несъедобное

Место проведения: любая локация

Кол-во зеков: от 8 

Описание игры: заключенные выстраиваются в один ряд, любым методом выбирается один зек на роль ведущего (должен быть с микрофоном), либо ведущим становиться охранник. Начальник выдает ведущему мяч. Задача ведущего кидать мяч зеков, предварительно называя любой предмет. Задача зеков словить мяч и оставить у себя если ведущий назвал съедобный предмет и отбросить мяч в течении секунды если ведущий назвал несъедобный предмет. 

 
38. Таксист

Место проведения: любая локация с машинками/лыжами

Кол-во зеков: от 6 

Описание игры: начальник делит заключенных на 2 команды. Один из команды становится таксистом. Задача таксиста перевезти остальных зеков из своей команды в точку, куда указал начальник. Команда, которая первая добирается до финиша полным составом - побеждает.

 
39. Пол - это лава

Место проведения: карта jb_flyhigh_v3 

Кол-во зеков: неограниченно

Описание игры: начальник заводит зеков в пространство для игры (оно находиться между смертельной башней серфом) и закрывает их там. Задача заключенных в течении определенного времени , задаваемого начальником, найти себе "точку выживания". Точкой выживанием называется место, которое находится выше уровня земли, то бишь деревья/ящики/лестницы/вышки/ступеньки и все остальные места, куда сможет успеть забраться зэк. Все кто не успеет найти себе "точку выживания" умрут.

 
40. Тринадцатый

Место проведения: любая локация 

Кол-во зеков: от 4 

Описание игры: начальник выдает всем диглы без патронов и себе с патронами. Все заключенные выбрасывают диглы на определенной территории, туда же начальник выкидывает один с патронами. Затем все зеки должны отвернуться от территории с оружием, в это время Саймон подбрасывает свой дигл с одним патроном в имеющуюся кучу, перемешивает её и выбрасывает один пустой дигл. Задача зеков по команде бегут, поднимают оружие и становятся в круг, смотря в затылок впереди стоящего. После следующей команды все должны сделать один выстрел. Соответственно один заключенный умирает или получает ранение. Игра заканчивается, когда 1-3 из играющих умирает.

 
41. Десантники

Место проведения: любая локация 

Кол-во зеков: от 5 

Описание игры: начальник заводит зеков на башню/лестницу/высокий объект и устанавливает 100 хп. Задача зеков упасть с высоты так, чтобы нанести себе максимальный урон, но не умереть. Снесший себе наибольшее кол-во хп выбирает зека, которого хочет убить.

 
42. Пятый лишний

Место проведения: клетка с равными сторонами 

Кол-во зеков:

Описание игры: начальник выбирает одного зека в качестве пятого лишнего и ставит его в центр, остальные зеки разбегаются по углам. Задача заключенных за 5 секунд сменить угол, те кто не меняют угол или он им просто не достается получают пулю в ногу. Игра длится до первой смерти.

 
43. Гладиаторы

Место проведения: любая локация 

Кол-во зеков: от 6 

Описание игры: начальник выбирает зека, который становиться царем. Царь выбирает 2х зеков из соатвшихся, которые становятся гладиаторами. Остальные зеки ставят ставки. Задача царя - наблюдать, задача гладиаторов - боксироваться, остальные зеки если ставят на победителя - выживают, на проигравшего - умирают.

 
44. Задачка

Место проведения: любая локация 

Кол-во зеков: от 4 

Описание игры: начальник отдает зекам задачи которые они должны выполнить за определенное время которое им дают (например задача спуститься с крыши не нанеся себе увечий за 20 секунд) игра стартует после объявления задачи и звукового сигнала (задачи могут быть как общими так и персонально каждому или командными)

Примечание: задачи должны быть выполнимыми и быть зависимыми от смекалки играющих, а так же включать в себя игровые фичи например на некоторых картах залезть под батут и т.д.

 
45. Закончи предложение

Место проведения: любая локация 

Кол-во зеков: до 6 

Описание игры: зеки поочерёдно заканчивают предложение друг за другом как можно интереснее, начальник начинает, например: "я бы показал тебе свой..." зек продолжает: "...паспорт, продай мне пиво!" и начинает новое предложение "ты самый худший..." и следующий зек продолжает: "слушатель, не перебивай саймона!" и т.д. Один из зеков с самым скучным продолжением умирает каждый новый круг игры.

 
46. Точный расчет

Место проведения: любая локация 

Кол-во зеков: четное 

Описание игры: ставим двух зеков в определенной локации и даем им два одинаковых оружия (могут взять в оружейке). Запрещаем направлять оружие в сторону охраны. Правила: начальник задает кол-во патронов, которое необходимо оставить в обойме оружия (может написать в чат) и по сигналу саймону, скажем по выстрелу с дигла, зеки должны выстреливать патроны до необходимого кол-ва. Первый зек, который выстрелит нужное кол-во и скинет саймону выживает.

 
47. Тридцать три 

Место проведения: любая локация 

Кол-во зеков: от 6 

Описание игры: ставим зеков в равномерный круг, запрещаем сходить с места, напяливаем футбольную форму. Зеки обязаны передавать мяч по часовой стрелке, при этом каждый пас мяча имеет счёт. То есть первый пас - это 1, второй пас это - 2, третий - 3 и т.д. Каждый пас, который имеет число 3, или кратное ему (делится на 3) отдается пас назад.

 
48. Палитра

Место проведения: любая локация 

Кол-во зеков: от 6 

Описание игры: кучкуем всех зеков в ровную линию и запрещаем сходить с места. Далее саймон в меню игры, несколько раз меняет цвет формы одежды зекам. Задача зеков за определенное кол-во времени должны узнать свой цвет формы одежды у соседей (не сходя с места), используя чат.
После чего саймон дает приказ смотреть только него. Начальник дает приказы для определенного цвета одежды. Зеки должны выполнять только приказы своего цвета, иначе - килл.

Отредактировал: softvoice, 10 декабря 2021 г, 21:03
Спасибо сказали: Yulchik, Darya0.0, BaToNcHiK, Тьма, Yurko, NoNames
Pick up 0zero0

Ст. Модератор JB


Рейтинг: 289


Сообщений: 24


Спасибок: 53

49.КВН

Главный говорит незаконченное предложение. Т должны закончить смешно (дается на раздумие 30 секунд). Не смешно - убить или наказание (по оценке ведущего).
Пример: Кт "в лесу родилась ёлочка" ответ Т " не доношенной была".

 

50.Как ты сюда попал?

Гл.охранник выстраивает всех в ряд и по очереди спрашивает у заключённых как они попали в "тюрьму". Если охране понравился ответ, то заключённый выживает, если нет - умирает.

 

51.Антоним

Гл.охранник говорит слово, а заключённые должны сказать антоним (противоположность) этого слова. Тот кто выигрывает выбирает на убийство заключённых.

 

52.Кёрлинг

Главный Охранник ставит лого на полу на определенном расстоянии от игроков . Зеки стоя на одной линии по очереди бьют мяч. Чей мяч остановится ближе к лого тот и выиграл.

 

53.Авокадо

Нужно говорить загадками то место на карте куда должны бежать зэки, и зэки должны дослушать рассказ, а потом только бежать.
Последние 2 зэка умирают.

 

54.Пожарные

Выбираются 2 зека (пожарные) остальные зеки стоят на главной клетке и ждут "пожарных". Задача пожарных: перенести как можно больше зеков из точки А в точку В (время ограничено). Оставшиеся зеки на клетке погибают или погибают пожарные если они не спасли хотя бы одного зека.

 

55.Талант

от 8 зеков и выше
Методом слова выбираются 2-3 жюри, остальные должны показать свой талант(спеть, прочитать стихи, анекдот, история, танцы и т.д) если жюри нравится ваше выступление, то вы выживаете, если же нет, то вы умираете.

 

56.Живой мост

Поделить заключенных на 2 равных команды. Задача зеков донести на себе 1 зека к противоположным воротам, чтобы он не упал. Команда, которая донесла быстрее к противоположным воротам, выигрывает. Если зек сверху падает, начинают сначала.

 

57.Ручеек

МС (мет.сл.)!выбирается зэк, он сам выбирает второго, второй третьего. Как только наберут 3-4чела последний умирает сам забирая с собой ещё двоих

 

58.Беги и бери

Нужно 2 команды и нечетное кол-во пустого оружия. Две команды встают в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия одинаковым. По выстрелу команды бегут за оружием и приносят их в свои камеры. Носить только по 1 оружию ( кто носит 2 - килл), (стопить вход в клетки - килл),(стоять в своей клетке и не бегать за оружием - килл). Команда, у которой будет меньше оружия в камере, проиграла.

 

59.Беги и бери

Нужно 2 команды и нечетное кол-во пустого оружия. Две команды встают в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия одинаковым. По выстрелу команды бегут за оружием и приносят их в свои камеры. Носить только по 1 оружию ( кто носит 2 - килл), (стопить вход в клетки - килл),(стоять в своей клетке и не бегать за оружием - килл). Команда, у которой будет меньше оружия в камере, проиграла.

Enslaved

Спасибо сказали: Yulchik, Aniri, Ponaks, Kristinka, Lova, DNMA, YL_Злюка
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Вопросы и предложения для серверов CSDM

Дата: 23 ноября 2024 г, 12:42

Автор: trezviy

[CSDM] Демо для Игроков/Вип/Админов серверов CSDM

Дата: 17 ноября 2024 г, 18:14

Автор: Aniri

Заявки на VIP для девушек!

Дата: 10 ноября 2024 г, 17:25

Автор: angels

Интересные истории

Дата: 1 сентября 2024 г, 09:17

Автор: maestroo

Набор админов на  сервер [JAILBREAK]

Дата: 26 августа 2024 г, 08:22

Автор: maestroo